Как самостоятельно организовать офисный переезд
17 ноября 2013
При офисном переезде мелочей не бывает. Если какая-то деталь будет не учтена, этап не проработан, то все мероприятие может пойти насмарку.
Да, переезд офиса — ответственное мероприятие. Вот, например, не учили вы такой параметр, как время. Погрузились днем, выехали под вечер. А потом звоните домой и честно признаетесь, что даже представления не имеете, когда завершится та эпопея, в которую превратился офисный переезд. Санкт-Петербург, сами знаете, каков в плане пробок.
Или другой пример — вы не удосужились посмотреть, что там в коридоре бизнес-центра. А другая компания затеяла в тот самый день, когда вы решили перевезти офис, ремонт. Как назло. И что делать? То ли вытаскивать мебель через окно, то ли договариваться с грузчиками, чтобы сначала они занесли чужую мебель обратно, а потом снова вынесли в коридор. В итоге потеряно и время, и деньги. А если время потеряно таким образом, что вывозить офисное имущество теперь придется в час пик, то… смотрите пример №1.
Но довольно о грустном. Если вы решили организовать офисный переезд в СПб самостоятельно, поговорим о том, как сделать это правильно, т.е. по правилам. А правила или этапы здесь следующие.
Определитесь с автомобилем
Перво-наперво, перед тем как перевезти офис, определитесь с автомобилем. Лучше всего заказать его в крупной компании. Там же можно заказать и услуги грузчиков. Найти такую компанию несложно, учитывая, что город, в котором осуществляется офисный переезд — Петербург. По каким именно критериям выбирать перевозчика, можно узнать здесь.
Кстати, возможно, вместо одного большого автомобиля вам удобнее будет использовать два небольших. Почему? Поясним в следующем пункте.
Разберите мебель
Это позволит уменьшить размеры груза и сэкономить на заказе крупногабаритного автомобиля. Кроме того, офисный переезд в Петербурге может быть затруднен узкими лестницами и коридорами, низкими подворотнями, неудобными подъездными путями и прочими препятствиями. Особенно это относится к центру города. Под офисы там часто предлагаются совершенно непрофильные помещения. При царе был доходный дом, нынче стал бизнес-центр. И нести мебель по его узким крутым лестницам лучше всего в разобранном виде. Удобнее и безопаснее для имущества.
А подъезжать к таким объектам коммерческой недвижимости порою проще на небольших машинах. Крупногабаритный фургон может не заехать в арку или не сможет развернуться во дворе.
Упакуйте оргтехнику
Даже, если вы решили не рисковать и заказали переезд в специализированной транспортной компании, то поручить разборку и упаковку компьютеров и оргтехники следует системным администраторам. Рядовые пользователи, когда речь заходит о шнурах и кабелях, обычно не отличаются аккуратностью.
Упакуйте архивы
При этом необходимо подписать, промаркировать все коробки. Особенно это актуально, поскольку город, в котором осуществляется офисный переезд — Санкт-Петербург. У нас большие архивы образуются даже у небольших компаний. Почему так — неизвестно. Если же у вас нет большого архива, то за вас можно лишь искреннее порадоваться. Но все равно, постарайтесь уделить перевозке документации повышенное внимание. Чтобы потом в панике не бегать по офису в поисках «такой синенькой папочки».
Смоделируйте переезд
О том, с чем вам придется столкнуться, если вы решили перевезти офис в час пик, мы уже описали. О том, чем заканчивается невнимательное отношение к маршруту следования грузов, тоже. Поэтому накануне переезда смоделируйте, как все будет происходить. Знаете, как люди моделируют свадьбы? Этот будет сидеть здесь, эти здесь, певец появится во столько-то, развозка гостей по домам во столько-то. Здесь почти то же самое.
Контролируйте процесс
Осуществляя офисный переезд (СПб), контролируйте погрузку в автомобиль. Ведите учет коробок. Правильно расставляйте их в фургоне или кузове, чтобы при резких поворотах мебель и оргтехника не повредились. Обязательно проверьте, чтобы все они были должным образом и надежно закреплены. Увы, офисный переезд в Петербурге, порой, осуществляется по не очень хорошим дорогам. Не потому что это офисный переезд, а потому что дороги у нас не очень хорошие.
Альтернативный вариант переезда офиса
Итак, при правильной организации и умелых действиях грузчиков вы сможете переехать с минимальными потерями. С другой стороны, можно заказать офисный переезд под ключ у профессионалов. В этом случае вам будет гарантирована сохранность имущества, быстрый и деликатный переезд без потерь. И самое главное — вам не нужно будет отрываться от своих текущих дел. Подробнее об услуге «Офисный переезд под ключ» можно узнать здесь.